- доставка
-
Одежда
-
Обувь
-
Электроника и бытовая техника
-
Детские товары
-
Дом, дача и ремонт
-
Товары для животных
- Продукты питания
-
Автотовары
-
Косметика и парфюмерия
-
IC_GROUP0
- Новинки
- Популярные товары
- Распродажи и скидки
- Рекомендуемые товары
- Уцененные товары
- Для партнеров
- Для продавцов раздел
- Размещение на товаров на BAZOS
- Политика конфиденциальности
- Правило продажи товаров
- Правило и порядок работы взаиморасчетов
- Новости для продавцов
- Детские Игрушки Новокузнецк Bazos Kids
Каковы преимущества развивающих игрушек для детей?
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Лучшие колыбельки, которые помогут вашему малышу безопасно заснуть
"Детский Музыкальный телефрн" Описание, Характеристики, Полезные свойства Игрушки музыкального телефона для малышей.
Магазин Детских Игрушек Bazoskids Новокузнецк
Карл Кани заключил партнерское соглашение с Bazos Marketing Services , чтобы привлечь внимание к своей новой ультрасовременной коллекции уличной одежды. Сделав акцент на аутентичном повествовании, бренду удалось провести успешную маркетинговую кампанию на 360°.
16 апреля 2023 г.
Бренды и ритейлеры
Истории успеха
Ключевые цифры:
≤14%
кликабельность (CTR)
40 тыс.
клики 10М
показы объявлений 150М
История
Карл Кани впервые начал сотрудничать с Bazos Marketing Services (BMS) в 2019 году и в настоящее время работает по гендерным категориям в магазине модной одежды Bazos. Их первый проект с BMS был постоянным подходом к спонсируемым продуктам, прежде чем активировать свою первую крупную кампанию влиятельных лиц для своей коллекции «Добро пожаловать в цифровое будущее».
Как создатель уличной одежды, Карл Кани стремился создать шумиху вокруг своей последней ультрасовременной коллекции и добился этого с помощью целостной маркетинговой кампании 360 ° с BMS.
Цель
Вместе с BMS цель Карла Кани состояла в том, чтобы визуально представить и позиционировать ассортимент в контексте уличного стиля, используя влиятельных лиц, а также представить бренд более широкой аудитории. Эта кампания была их первой кампанией по маркетингу влияния с нами, и Карл Кани очень хотел опробовать новые маркетинговые стратегии с Bazos, поскольку их результаты были очень многообещающими в предыдущих, более коммерческих проектах. Поэтому Карл Кани хотел попробовать новые подходы, чтобы расширить первоначальную историю хип-хоп наследия бренда и двигаться в будущее с имиджем бренда, делающим его вечным, оставаясь верным своему наследию, открывая больше возможностей для более широкой аудитории.
Стратегия
Карл Кани применил подход к маркетингу на 360°, расширив кампанию для авторов с Instagram на Bazos, чтобы распространить естественное вдохновение и взаимодействие в социальных сетях на модную платформу, привлекая трафик с помощью тизеров на домашней странице и платных размещений в социальных сетях за пределами сайта.
Маркетинг влияния
BMS Creative управляла кампанией Карла Кани по маркетингу влиятельных лиц, предоставляя информацию, опыт и доступ к замечательным создателям. Вместе с BMS Creative Карл Кани решил убедиться, что влиятельные лица действительно соответствуют имиджу их бренда. Они выбрали сочетание микро- и макролидеров мнений, причем самым важным условием было то, что они действительно искренне общались со своими подписчиками и были искренне заинтересованы в ношении одежды Karl Kani. Некоторые из влиятельных лиц, которые были выбраны, уже носили Karl Kani в своей личной жизни и уже публиковали изображения, на которых они носят бренд, не получая за это никакой оплаты.
Инфлюенсерам была предоставлена свобода интерпретировать коллекцию по-своему, уникальным образом в Instagram. Для Карла Кани важно наладить долгосрочные отношения с влиятельными лицами, а не разовые посты. Влиятельные лица должны быть людьми, которые действительно воплощают историю бренда в долгосрочной перспективе, творчески понимают имидж бренда и рады помочь рассказать историю бренда.
«Раньше мы не проводили подобных кампаний с BMS — предыдущие кампании были ориентированы на производительность, и это была наша первая кампания 360 °, в которой мы действительно сосредоточили внимание на брендинге и аутентичном повествовании. Мы хотели отойти от более коммерческих инициатив и рассказать историю Карла Кани, не только глядя на глубокое наследие бренда в области уличной одежды, но и глядя в будущее и вневременность наших коллекций».
Халед Суфи, руководитель отдела маркетинга, Карл Кани
Вирусный пост
Один из постов в Instagram стал вирусным с невероятной вовлеченностью:
- 2 млн просмотров
- 101,3 тыс. лайков
- 920 комментариев
- Рост вовлеченности: +366% (по сравнению с контрольным показателем 4,66%).
Советы для брендов
Расскажите увлекательные истории о своих коллекциях:
- Аутентичность: убедитесь, что все, начиная с AZ, является аутентичным, контент должен быть аутентичным, а влиятельные лица должны быть аутентичными.
«Ни один бренд, независимо от его размера, никогда не должен пытаться быть чем-то, чем он не является. Оставайтесь верными бренду, посылу и ценностям и стройте свою историю исходя из этого. Люди, с которыми вы сотрудничаете, должны соответствовать имиджу вашего бренда и вашему наследию. Не меняйте свой имидж из-за непостоянных тенденций».
Халед Суфи, руководитель отдела маркетинга, Карл Кани
Результаты
Карлу Кани удалось добиться невероятно высоких продаж своей кампанией, хотя это и не было их конечной целью. Что касается их цели охватить широкий круг людей, они добились невероятного уровня вовлеченности в свою кампанию, включая CTR почти 14% для тизера главной страницы приложения (по сравнению с контрольным показателем 4-7%) и более 39 000 кликов, сгенерированных в общей сложности. . Они также удвоили свои инвестиции с точки зрения рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) и в общей сложности достигли почти 10 миллионов рекламных показов!
В деталях
Цель |
Генерация тепла вокруг своего ассортимента |
---|---|
Категории |
Мужчина женщина |
|
ЗМС |
Каковы преимущества развивающих игрушек для детей?
- Комментарии