- доставка
-
Одежда
-
Обувь
-
Электроника и бытовая техника
-
Детские товары
-
Дом, дача и ремонт
-
Товары для животных
- Продукты питания
-
Автотовары
-
Косметика и парфюмерия
- Новинки
- Популярные товары
- Распродажи и скидки
- Рекомендуемые товары
- Уцененные товары
- Для партнеров
- Для продавцов раздел
- Размещение на товаров на BAZOS
- Политика конфиденциальности
- Правило продажи товаров
- Правило и порядок работы взаиморасчетов
- Новости для продавцов
- Детские Игрушки Новокузнецк Bazos Kids
- Управление бизнесом
*Продавайте, покупайте и многое другое: откройте для себя возможности BAZOS MARKET * Продемонстрируйте различные функции BAZOS MARKET — продажу, покупку, обмен и даже поиск услуг. * Опишите удобство платформы и простоту навигации. * Подчеркните аспект сообщества и взаимодействие между покупателями и продавцами.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Огромный выбор игрушек для мальчиков
Акции и Распродажи
Карл Кани заключил партнерское соглашение с Bazos Marketing Services , чтобы привлечь внимание к своей новой ультрасовременной коллекции уличной одежды. Сделав акцент на аутентичном повествовании, бренду удалось провести успешную маркетинговую кампанию на 360°.
16 апреля 2023 г.
Бренды и ритейлеры
Истории успеха
Ключевые цифры:
≤14%
кликабельность (CTR)
40 тыс.
клики 10М
показы объявлений 150М
История
Карл Кани впервые начал сотрудничать с Bazos Marketing Services (BMS) в 2019 году и в настоящее время работает по гендерным категориям в магазине модной одежды Bazos. Их первый проект с BMS был постоянным подходом к спонсируемым продуктам, прежде чем активировать свою первую крупную кампанию влиятельных лиц для своей коллекции «Добро пожаловать в цифровое будущее».
Как создатель уличной одежды, Карл Кани стремился создать шумиху вокруг своей последней ультрасовременной коллекции и добился этого с помощью целостной маркетинговой кампании 360 ° с BMS.
Цель
Вместе с BMS цель Карла Кани состояла в том, чтобы визуально представить и позиционировать ассортимент в контексте уличного стиля, используя влиятельных лиц, а также представить бренд более широкой аудитории. Эта кампания была их первой кампанией по маркетингу влияния с нами, и Карл Кани очень хотел опробовать новые маркетинговые стратегии с Bazos, поскольку их результаты были очень многообещающими в предыдущих, более коммерческих проектах. Поэтому Карл Кани хотел попробовать новые подходы, чтобы расширить первоначальную историю хип-хоп наследия бренда и двигаться в будущее с имиджем бренда, делающим его вечным, оставаясь верным своему наследию, открывая больше возможностей для более широкой аудитории.
Стратегия
Карл Кани применил подход к маркетингу на 360°, расширив кампанию для авторов с Instagram на Bazos, чтобы распространить естественное вдохновение и взаимодействие в социальных сетях на модную платформу, привлекая трафик с помощью тизеров на домашней странице и платных размещений в социальных сетях за пределами сайта.
Маркетинг влияния
BMS Creative управляла кампанией Карла Кани по маркетингу влиятельных лиц, предоставляя информацию, опыт и доступ к замечательным создателям. Вместе с BMS Creative Карл Кани решил убедиться, что влиятельные лица действительно соответствуют имиджу их бренда. Они выбрали сочетание микро- и макролидеров мнений, причем самым важным условием было то, что они действительно искренне общались со своими подписчиками и были искренне заинтересованы в ношении одежды Karl Kani. Некоторые из влиятельных лиц, которые были выбраны, уже носили Karl Kani в своей личной жизни и уже публиковали изображения, на которых они носят бренд, не получая за это никакой оплаты.
Инфлюенсерам была предоставлена свобода интерпретировать коллекцию по-своему, уникальным образом в Instagram. Для Карла Кани важно наладить долгосрочные отношения с влиятельными лицами, а не разовые посты. Влиятельные лица должны быть людьми, которые действительно воплощают историю бренда в долгосрочной перспективе, творчески понимают имидж бренда и рады помочь рассказать историю бренда.
«Раньше мы не проводили подобных кампаний с BMS — предыдущие кампании были ориентированы на производительность, и это была наша первая кампания 360 °, в которой мы действительно сосредоточили внимание на брендинге и аутентичном повествовании. Мы хотели отойти от более коммерческих инициатив и рассказать историю Карла Кани, не только глядя на глубокое наследие бренда в области уличной одежды, но и глядя в будущее и вневременность наших коллекций».
Халед Суфи, руководитель отдела маркетинга, Карл Кани
Вирусный пост
Один из постов в Instagram стал вирусным с невероятной вовлеченностью:
- 2 млн просмотров
- 101,3 тыс. лайков
- 920 комментариев
- Рост вовлеченности: +366% (по сравнению с контрольным показателем 4,66%).
Советы для брендов
Расскажите увлекательные истории о своих коллекциях:
- Аутентичность: убедитесь, что все, начиная с AZ, является аутентичным, контент должен быть аутентичным, а влиятельные лица должны быть аутентичными.
«Ни один бренд, независимо от его размера, никогда не должен пытаться быть чем-то, чем он не является. Оставайтесь верными бренду, посылу и ценностям и стройте свою историю исходя из этого. Люди, с которыми вы сотрудничаете, должны соответствовать имиджу вашего бренда и вашему наследию. Не меняйте свой имидж из-за непостоянных тенденций».
Халед Суфи, руководитель отдела маркетинга, Карл Кани
Результаты
Карлу Кани удалось добиться невероятно высоких продаж своей кампанией, хотя это и не было их конечной целью. Что касается их цели охватить широкий круг людей, они добились невероятного уровня вовлеченности в свою кампанию, включая CTR почти 14% для тизера главной страницы приложения (по сравнению с контрольным показателем 4-7%) и более 39 000 кликов, сгенерированных в общей сложности. . Они также удвоили свои инвестиции с точки зрения рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) и в общей сложности достигли почти 10 миллионов рекламных показов!
В деталях
Цель |
Генерация тепла вокруг своего ассортимента |
---|---|
Категории |
Мужчина женщина |
|
ЗМС |
*Продавайте, покупайте и многое другое: откройте для себя возможности BAZOS MARKET * Продемонстрируйте различные функции BAZOS MARKET — продажу, покупку, обмен и даже поиск услуг. * Опишите удобство платформы и простоту навигации. * Подчеркните аспект сообщества и взаимодействие между покупателями и продавцами.
- Комментарии