- доставка
-
Одежда
-
Обувь
-
Электроника и бытовая техника
-
Детские товары
-
Дом, дача и ремонт
-
Товары для животных
- Продукты питания
-
Автотовары
-
Косметика и парфюмерия
- Новинки
- Популярные товары
- Распродажи и скидки
- Рекомендуемые товары
- Уцененные товары
- Для партнеров
- Для продавцов раздел
- Размещение на товаров на BAZOS
- Политика конфиденциальности
- Правило продажи товаров
- Правило и порядок работы взаиморасчетов
- Новости для продавцов
- Детские Игрушки Новокузнецк Bazos Kids
- Управление бизнесом
*Продавайте, покупайте и многое другое: откройте для себя возможности BAZOS MARKET * Продемонстрируйте различные функции BAZOS MARKET — продажу, покупку, обмен и даже поиск услуг. * Опишите удобство платформы и простоту навигации. * Подчеркните аспект сообщества и взаимодействие между покупателями и продавцами.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Огромный выбор игрушек для мальчиков
Акции и Распродажи
Пастила, калачи и шелк: как в Коломне восстанавливают историю
Наталья Никитина уже больше 15 лет развивает музейно-творческий кластер «Коломенский Посад». Под ее руководством приток туристов в Коломну удалось увеличить в 45 раз, а сам кластер является одним из лауреатов конкурса «Социальный предприниматель», дважды получал премию «Импульс добра» от Фонда «Наше будущее», а также выиграл порядка десяти грантов.
Музей истории со вкусом «Коломенская пастила», литературное cafe «Лажечников», Коворкинг музея-лаборатории «Шёлковая фабрика», Дом Сурановых – это далеко не полный перечень музеев и исторических мест, входящих в музейно-творческий кластер «Коломе нский Посад». А началось всё в 2009 году с возрождения подлинного вкуса коломенской пастилы.
Цитата
«Коломенская пастила, её образ и вкус были собраны по крупицам из архивных документов, музейных фондов и русской литературы. Мы не кондитеры в обычном понимании, а музейные исследователи и реконструкторы, производим только то, что имеет историческую ценность», — делится Наталья Никитина
Еще одно историческое место – Музей «Калачная». Здесь возрождают старинный городской калачный промысел. Главным объектом музейного показа является воссозданный по рецепту 14 века калач. Хлеб приготовлен по полному циклу– от приготовления хмелевой закваски, «смеси мук», творения и разделки теста на ледяном столе – до выпекания и поедания калачей с пылу с жару по особым правилам, начиная с «зажаристой губы» и заканчивая тёплым «мякишем животка».
По словам Натальи, миссией музейно-творческого кластера «Коломенский Посад» является сохранение исторической среды города, изучение и передача наследия, возрождение местных производств и исчезнувших технологий. Поэтому в планах у Натальи – восстановление шелкового производства. И место для этого выбрали знаковое – бывшую шёлковую фабрику купцов Бабаевых.
«Мы вдохновились музеем-лабораторией, который работает в голландском городе Тилбург, — рассказывает Наталья Никитина . — У них есть 4 станка, но это не просто производство тканей. На конкурсной основе туда приезжают художники-изобретатели, которые могут воспользоваться оборудованием, чтобы создать принципиально новый продукт. В нашем музее тоже скоро появятся станки, а творческая лаборатория уже работает. Только за прошлый год мы провели 10 мастерских, в которых приняли участие 75 художников, дизайнеров, ремесленников и творческих предпринимателей со всей страны. Мы пригласили их переосмыслить и интерпретировать наследие коломенского шелкоткачества. Лучшие работы участников сейчас представлены на выставке «Из тряпья золото» в пространстве музея, это дизайнерская одежда, ткани, предметы интерьера и художественные объекты. На рубеже 18–19 веков Коломна была «русским Лионом», центром «шёлковой моды», на территории города работало пять шёлковых фабрик полного цикла. И мы надеемся вернуть городу утраченный бренд».
*Продавайте, покупайте и многое другое: откройте для себя возможности BAZOS MARKET * Продемонстрируйте различные функции BAZOS MARKET — продажу, покупку, обмен и даже поиск услуг. * Опишите удобство платформы и простоту навигации. * Подчеркните аспект сообщества и взаимодействие между покупателями и продавцами.
- Комментарии