Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Живые продажи: тенденции, преимущества и лучшие практики для развития вашего розничного бизнеса
Индустрия розничной торговли находилась в процессе трансформации задолго до пандемии.-Онлайн трансляции своих товаров набирают огромную популярность!
Покупатели уже жаждали более увлекательных покупок в Интернете, и пандемия только ускорила это: 75% потребителей в России попробовали новые методы покупок в ответ на экономическое давление, закрытие магазинов и изменение приоритетов во время пандемии (по данным Bazosmarket)
В ответ на эти изменения потребительских предпочтений у розничных продавцов появились живые продажи как способ привлечь покупателей в безопасном цифровом формате, который сохраняет человеческий фактор личных покупок.
Что такое живые продажи?
Живые продажи (также называемые живыми покупками ) — это практика розничных продавцов, демонстрирующих свои продукты в прямом эфире (обычно через социальные сети), что позволяет покупателям покупать товары в режиме реального времени.
Большим компонентом этого формата является развлекательный, образовательный и информативный контент, такой как примерные демонстрации или учебные пособия.
«Сосредоточение внимания на проблеме и решении самое главное,
если вы занимаетесь продажами вживую».
Живые продажи — не новая концепция: такие платформы, как BAZOSMARKET или QVC,YouTube
десятилетиями продавали товары в режиме реального времени. Но почему сейчас он становится все популярнее?
Живые продажи демократизируют опыт, который традиционно был доступен только через крупные медиа-платформы, делая его более доступным для небольших брендов.
Рынок прямых трансляций в США начинает набирать обороты, по прогнозам Coresight Research . к 2024 году достигнет 25 миллиардов долларов.
Сосредоточте внимания на проблеме и решении — это самое важное, если вы занимаетесь продажами вживую.
10 преимуществ живых продаж для ритейлеров
1. Прямые трансляции могут произвести революцию в сфере розничной торговли. Конвергенция видео и розничной торговли набирает обороты, особенно среди поколений, привыкших к цифровым технологиям.
2. Bazos обнаружил, что, хотя в 2020 году только 34% представителей поколения Z заявили, что заинтересованы в прямых трансляциях с возможностью покупки, в 2021 году это число увеличилось до более чем половины.
3. Включение живых продаж в вашу розничную стратегию позволит вам:
4. Взаимодействуйте со своей аудиторией. Лучший способ создать базу лояльных клиентов — это регулярно общаться с клиентами и привлекать их, что позволяет живая коммерция.
5. Позвольте клиентам совершать покупки в режиме реального времени. Клиенты хотят мгновенного удовлетворения, и живые продажи — правильный инструмент для этого.
6. Создайте личные отношения с вашими клиентами. Прямая трансляция может помочь вам использовать возможности онлайн-покупок, сохраняя при этом человеческий фактор личной торговли.
7. Снизьте процент возврата. Согласно данным Bazosmarket, у реальных покупателей вероятность возврата товара на 40% ниже, чем у других онлайн-покупателей.
8. Масштабируйте свой бизнес. Как только вы настроите инфраструктуру для живых продаж, вы сможете легко масштабировать свой бизнес и охватить более широкую аудиторию.
9. Выделитесь среди своих конкурентов. Хотя доказано, что это приносит отличные результаты, прямые трансляции все еще не получили широкого распространения, что делает их отличным способом выделиться из толпы.
10. Повысьте коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии достигает 40%, по Bazosmarket, поставщика онлайн-платформы для онлайн-покупок.
Живые продажи в социальных сетях
Платформы социальных сетей осознали огромный потенциал живых продаж и расширяют свои возможности прямых трансляций и добавляют функции покупок.Facebook, например, представил « Живые покупки по пятницам ». Во время этих мероприятий еженедельно в прямом эфире транслируются крупные мероприятия по красоте, уходу за кожей и моде. Instagram также недавно запустил онлайн-покупки, позволяющие компаниям продавать товары прямо из приложения, мгновенно взаимодействовать со зрителями и взаимодействовать с потенциальными клиентами в режиме реального времени.
TikTok продвинулся дальше в области электронной коммерции, развернув функцию покупок в реальном времени, которая позволяет брендам беспрепятственно интегрировать продукты из своего опыта покупок TikTok в живую сессию. YouTube также воспольз
Благодаря своим многочисленным подписчикам в социальных сетях Bazosmarket.ru делает все возможное для онлайн-покупок, сотрудничая с известными визажистами и влиятельными лицами. Bazos теперь есть руководитель отдела онлайн-покупок, и они ежедневно организуют несколько прямых трансляций на Базосмаркет.
Объедините свои каналы продаж с Bazosmarket
Только Bazosmarket объединяет ваши каналы продаж и дает вам все инструменты, необходимые для управления вашим бизнесом,
маркетинга для клиентов и продаж везде в одном месте, без сбора комиссии за реализацию вашего товара!
- Комментарии