- доставка
-
Одежда
-
Обувь
-
Электроника и бытовая техника
-
Детские товары
-
Дом, дача и ремонт
-
Товары для животных
- Продукты питания
-
Автотовары
-
Косметика и парфюмерия
- Новинки
- Популярные товары
- Распродажи и скидки
- Рекомендуемые товары
- Уцененные товары
- Для партнеров
- Для продавцов раздел
- Размещение на товаров на BAZOS
- Политика конфиденциальности
- Правило продажи товаров
- Правило и порядок работы взаиморасчетов
- Новости для продавцов
- Детские Игрушки Новокузнецк Bazos Kids
- Управление бизнесом
*Продавайте, покупайте и многое другое: откройте для себя возможности BAZOS MARKET * Продемонстрируйте различные функции BAZOS MARKET — продажу, покупку, обмен и даже поиск услуг. * Опишите удобство платформы и простоту навигации. * Подчеркните аспект сообщества и взаимодействие между покупателями и продавцами.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Огромный выбор игрушек для мальчиков
Акции и Распродажи
[Контролируйте свои запасы] Как увеличить продажи и сократить расходы с помощью управления запасами
Это любопытно, потому что эта задача, помимо того, что она скучна, как правило, является единственной задачей многих интернет-магазинов, когда речь идет о контроле их запасов. Это любопытно, потому что это не самое актуальное.
Контроль над вашими запасами очень важен для вашего интернет-магазина, поскольку он предотвратит отсутствие товара на складе или предотвратит резкий рост затрат на хранение.
Вы не знаете с чего начать?
Так что читайте дальше, потому что сегодня мы научим вас контролировать свои акции, чтобы вы могли оптимизировать свои результаты.
Почему так важно контролировать запасы?
Запасы или управление запасами — это гораздо больше, чем просто знание того, сколько копий каждого товара у вас есть, или складской подсчет всех ваших товаров на конец года.
Несмотря на то, что большинство людей сводят это к этому, контроль запасов не только поможет вам продавать больше , но и улучшит общий коэффициент конверсии.
Начнем с самого начала, согласно этой статье определение управления запасами:
Деятельность и использование капитала и ресурсов для планирования, организации, направления и контроля продуктов и материалов, хранящихся для обеспечения постоянного обслуживания существующего спроса с максимальной надежностью, скоростью, универсальностью и качеством при минимально возможных затратах.
Вот пример, чтобы вы поняли, насколько важен контроль запасов.
У вас есть физический магазин или продаете на маркет-плейсе Bazosmarket, вы продаете чехлы для мобильных телефонов. Вы только что получили новости, которые оказались намного более успешными, чем ожидалось.
Продажи взлетели до небес в то утро, когда вы выставили их на продажу. Клиент покупает последние 10 оставшихся. Вы очень счастливы, но когда вы заходите на свой веб-сайт, вы понимаете, что 3 из них были проданы онлайн.
Затем вы звоните поставщику, но он отвечает, что не может отправить вам больше в течение недели.
Результат ?
Вы должны позвонить трем клиентам, извиниться, вернуть им деньги и надеяться, что они не воспримут это плохо.
Вы не только потеряли продажу 3 продуктов, но и потенциально потеряли 3 новых клиентов. 100% другая проблема.
Как вы видели, плохой контроль запасов в вашей карточки товара может привести к продаже товара, которого нет в наличии, но также может привести ко многим другим последствиям.
- Потеря продаж из-за нехватки определенных продуктов или из-за того, что они потеряны или не найдены.
- Плохое вложение бюджета из-за незнания того, сколько покупать по каждому пункту.
- Увеличение расходов на управление хранением.
- Повреждение запасов, которые долгое время находились на хранении.
- Время, потерянное в административном управлении или излишние запасы.
Теперь вы будете контролировать свой товарный запас в на вашем складе по-другому, верно?
Что ж, теперь давайте пойдем дальше, чтобы увидеть, как последовательно организовать ваши запасы.
Как управлять запасами вашего склада шаг за шагом?
Каждый бутик-склад отличается. Конечно, это никак не связано с хранением колец, футболок или велосипедов.
Ниже мы дадим вам ряд общих соображений, которые будут вам полезны независимо от продукта, который вы продаете.
Пойдем !
1 Как организовать склад
Чтобы организовать свой склад и хранить посылки, вы должны мыслить с точки зрения управления. Каждый день вы будете перемещаться по складу, поэтому вам нужна система, позволяющая быстро и легко найти любой товар и, конечно же, хорошая сохранность продуктов.
Вам нужно будет рассмотреть следующие аспекты:
- Более высокий или низкий оборот: если вы уже знаете, какие товары будут продаваться больше всего или будут подлежать сезонным распродажам (например, одежда), вам следует подумать об этом при настройке склада.
- Размер и вес посылок: Если вы работаете с крупными предметами, вам нужно подумать о том, где их разместить, чтобы путь был как можно короче. Также рассмотрите возможность размещения упаковочной зоны рядом с этими предметами.
- Оцените условия хранения: есть ли влажность на складе? Если продукты прибывают в коробках, можно ли их штабелировать, не повреждая? Товар требует особого внимания?
- Рекомендации: если вы работаете с поставщиками, они дадут вам рекомендации; но если вы создаете свои статьи самостоятельно, вы должны создать систему маркировки. Вам нужно будет создать систему кодов, которая будет безошибочно идентифицировать продукт. Например, для футболки необходимо указать тип футболки (с короткими рукавами, длинными рукавами или на подтяжках), марку, модель, цвет и размер.
Не спешите организовывать склад и постарайтесь предвидеть все ситуации, с которыми вы столкнетесь, и то, как вы с ними справитесь.
Например:
- Где вы разместите товары, пока не уберете их?
- Где вы будете размещать посылки, готовые к отправке, в ожидании прибытия перевозчика?
- Как вы будете обрабатывать возвраты?
Нарисуйте план своего склада на листе бумаги и попробуйте различные комбинации организации и движения, которые вам придется делать в каждом конкретном случае. Это поможет вам лучше его организовать.
2 Минимально жизнеспособное количество
Одна из самых больших проблем, с которыми вы сталкиваетесь при контроле запасов, заключается в том, чтобы не заказывать слишком много.
Если вы закажете слишком много, вы начнете накапливать запасы. Это означает, что товар начнет портиться или терять в цене (например, в сфере высоких технологий).
Что ты можешь сделать ?
В идеале начните с наименьшей возможной суммы, чтобы вы могли контролировать, как быстро ваши продукты продаются и сколько времени требуется для пополнения запасов.
Таким образом, вы можете измерить идеальный порядок, чтобы свести к минимуму лишние категории вашего товара.
3 Первый пришел первый ушел
Это основной принцип любой системы инвентаризации.
Это означает, что продукты, поступающие первыми (самые старые), должны быть отправлены первыми. Если продукт имеет срок годности или является скоропортящимся, следует уделить этому моменту еще больше внимания.
Этот пункт присоединяется к предыдущим пунктам, вы должны стараться вращать весь свой товар как можно быстрее.
Помимо затрат на хранение и риска потери стоимости, вы должны думать, что каждый товар на складе — это деньги, которые вы не можете реинвестировать в новые товары.
Вы всегда должны быть уверены, что у вас есть деньги, чтобы продолжать снабжать магазин.
4 Антикризисный план действий
Когда вы начинаете и запускаете онлайн-бизнес, существует суровая реальность: вам придется многому научиться на работе.
Проблемы, которые вы не предвидели или о существовании которых даже не подозревали, возникнут, но вам придется с ними справляться.
Именно поэтому мы сейчас хотим подробно описать наиболее распространенные ошибки, возникающие при управлении товарным запасом интернет-магазина:
- Всплески продаж: вам нужно иметь немного наличных денег, чтобы иметь возможность купить больше товаров и выделенное место на складе. Проанализируйте эти пики, чтобы выяснить, являются ли они циклическими, чтобы лучше предсказать их.
- Вы оказались без товара: либо потому, что у вас был дополнительный заказ, которого вы не ожидали, либо потому, что ваши прогнозы были слишком низкими. Сможет ли ваш поставщик срочно доставить вам больше товаров? У вас есть запасной поставщик?
- Бардак на складе: это классическая проблема, когда там работает несколько человек. Жан кладет сюда пакет, потому что по какой-то причине он его зарезервировал, Мари кладет туда еще один, который был возвращен… и через очень короткое время вы ничего не находите. Установите несколько основных правил и убедитесь, что все знают, как обращаться с запасами.
- Плохие отношения с поставщиком: вы часто не осознаете важность поставщика, пока не возникнет проблема. Постарайтесь хорошо узнать людей, с которыми вы работаете, и поддерживайте с ними теплые отношения, так как это часто позволяет вам разрядить сложные ситуации. Как мы упоминали выше, также важно иметь резервного поставщика на случай возникновения необходимости.
Также будьте готовы иметь дело с клиентом в случае ошибки. Не ждите, чтобы позвонить ей, чтобы сообщить ей, что с ее заказом возникла проблема, нет ничего хуже для вашего имиджа, чем отсутствие ответа.
Обслуживание клиентов является одним из наиболее важных аспектов для успешных продаж и лояльности клиентов, прочитайте эту статью и узнайте моменты, которые нельзя упускать из виду в этом отношении.
3 категории продуктов
Для лучшего контроля запасов в некоторых магазинах используется система классификации товаров по важности.
Обычно он состоит из 3 категорий:
- Продукция с высокой экономической ценностью и низкой оборачиваемостью.
- Продукт средней стоимости со средним оборотом.
- Товары с низкой стоимостью и высокие продажи.
Для чего предназначена эта классификация?
Как мы объясняли ранее, иметь возможность предвидеть и всегда иметь нужный запас всего.
Элементы первой категории — это те, за которыми нам нужно следить более регулярно, потому что они требуют больших инвестиций (нам потребуется больше денег).
С другой стороны, средства второй категории, хотя и оказывают меньшее влияние, более непредсказуемы. Здесь очень важно не накапливать запасы.
В третьей категории, высокой ротации, мы должны следить за тем, чтобы у нас всегда было достаточно товаров.
? Теперь вы понимаете важность контроля над своими акциями?
Как вы видели, управление запасами вашего интернет-магазина гораздо важнее, чем хранение нескольких посылок.
Контроль запасов гарантирует, что у вас никогда не закончатся продукты и вы не потеряете деньги на рекламных акциях по продаже избыточных продуктов.
Теперь вы знаете, заказ также продает.
Огромный выбор игрушек для мальчиков
Акции и Распродажи
- Комментарии