Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Хотите Большие продажи вашего товара повысить посещаемость сайта? Эти советы по SEO помогут вам.
21 ФЕВРАЛЯ 2023 Г.
Когда ваша компания работает на высококонкурентном рынке, может быть непросто найти в Интернете информацию о ваших высококачественных продуктах или услугах. Наличие надежных бюджетов на цифровой маркетинг и рекламу, несомненно, будет полезным, но это краткосрочное решение. Вашей компании также потребуется план SEO, а также обязательство по созданию соответствующего типа контента.
Вы можете выполнять большую часть работы по SEO-кампании своими силами, одновременно привлекая внешних специалистов из отмеченного наградами агентства SEO-маркетинга, чтобы позиционировать вашу компанию для решения более стратегических задач, таких как географический таргетинг.
В этом посте будут представлены предложения о том, что вы можете сделать, чтобы помочь вашей SEO-кампании и вашему профессиональному провайдеру в ваших усилиях по поисковой оптимизации. Ваше основное внимание будет сосредоточено на применении ваших навыков для разработки хорошо написанного контента и работе над оптимизацией ключевых слов для повышения рейтинга товаров, чтобы ваша компания могла преодолеть конкуренцию и выйти победителем.
Используйте ключевые слова вашего товара
Когда дело доходит до оптимизации товара на странице, ключевые слова имеют решающее значение, и время, потраченное на тщательное исследование лучших и наиболее релевантных ключевых слов для вашего сайта, принесет дивиденды в долгосрочной перспективе. Создайте обширный список слов, которые подходят для вашего каталога товаров и услуг. Если вы заблудились, существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам создать полезные ключевые слова, например, инструмент подсказки ключевых слов Wordstat Yandex, Google Adwords. Этот инструмент может даже показать вам, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, и выполнить SEO-анализ этих фраз для вас.
Убедитесь, что вы регулярно загружаете новый контент
Чтобы оптимизировать свой блог, вы должны регулярно добавлять новый контент. Google Yandex и другие поисковые системы должны знать, что ваш веб-сайт является динамическим, а не просто набором статических страниц, и создание регулярных блогов поможет вам в этом.
Ссылки на соответствующие ресурсы
Включение ссылок в ваш пост в блоге — отличный способ улучшить SEO, а также побудить читателей перейти на другие релевантные страницы, как внутри, так и за пределами вашей статьи в блоге. Включите ссылку на соответствующую страницу на основном веб-сайте вашей компании, если вы упоминаете что-то, о чем говорится на этой странице. Если вы упоминаете другой блог или сообщение на своей странице, включите ссылку на этот блог или элемент.
Сделайте вашу тему максимально эффективной.
Проверьте свой код, чтобы убедиться, что он чист и что поисковые системы могут его найти. Изучите веб-сайт, чтобы убедиться, что на нем нет неработающих ссылок или неработающих навигационных меню. Чтобы обеспечить положительный пользовательский опыт, время загрузки сайта блога должно быть быстрым.
Создайте карту сайта для своего сайта.
Таким образом, читатели и, следовательно, Google будут иметь полную карту всех статей блога, страниц и любых доступных архивов. Благодаря этому читателям будет легче ориентироваться на сайте, и они смогут быстрее находить наиболее релевантные материалы. Это также гарантирует, что поисковые системы смогут правильно индексировать ваш сайт.
Оптимизация изображения имеет важное значение.
Несмотря на то, что мы много говорили о словах, визуальные эффекты также имеют значение. Чтобы гарантировать, что ваши статьи в блоге содержат фотографии, которые имеют отношение к вашей аудитории, убедитесь, что изображения сохранены с соответствующими ключевыми словами в имени файла и что вы всегда предоставляете альтернативный текст с соответствующим описанием изображения.
Создайте для себя профили в социальных сетях.
Крайне важно связать свои учетные записи в социальных сетях, таких как Bazosmarket, Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook, Twitter и LinkedIn, со своим блогом, если вы используете их для маркетинговых целей вашей компании. Рекламируйте свои новые записи в блоге во всех своих социальных сетях, чтобы привлечь больше посетителей на свой сайт.
Читатели имеют возможность подписаться.
Предоставление пользователям возможности подписываться на ваш блог с помощью кнопки подписки на канал на вашей странице может помочь вам получить максимальную отдачу от поисковой оптимизации вашего блога.
С таким количеством других решений, которые нужно принять, обсудить и закрыть продажи, владельцам малого бизнеса легко отвергнуть SEO как необходимое зло, которое можно отложить. Напротив, чем дольше вы ждете, тем глубже вы можете проскользнуть в результатах поиска, что в результате окажет большее влияние на органический трафик и доход. Чтобы люди, которые могут быть вашими клиентами, могли найти вас в Интернете, начните сегодня с этих простых задач.
- Комментарии