Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
По мере роста популярности электронной коммерции мы получаем все больше и больше вопросов от предпринимателей о том, как увеличить продажи на онлайн-рынках, таких как Bazosmarket.
Торговая площадка обслуживает определенных целевых клиентов, и кривая обучения может быть крутой. Bazosmarket, например, является одним из самых популярных торговых площадок, и успех здесь основан на понимании алгоритмов, используемых для увеличения видимости продукта и конверсии продаж. Это может быть непросто.
Чтобы преуспеть на Bazosmarket, вы должны начать с надежного маркетингового плана , который охватывает то, как вы будете представлять свои продукты и услуги целевым клиентам и измерять свой прогресс.
После того, как вы создали свой маркетинговый план и решили, что онлайн-рынки подходят для вашей компании, вам нужно будет изучить, с чего начать. Чтобы помочь вам, вот несколько идей.
Интернет-площадка по продаже Bazosmarket:
1. Попробуйте купить продукт конкурента
Когда вы начинаете свое онлайн-исследование рынка, нет лучшего образования, чем покупка чего-то у конкурента! Вы узнаете много нового о пути к покупке и даже сможете вернуть товар для возмещения (если возможно), чтобы получить представление о процессе обслуживания клиентов.
Совет: сравните опыт покупки непосредственно на веб-сайтах конкурентов с покупкой у них на онлайн-рынке. Есть ли разница в их маркетинговой стратегии, ценах и т. д.?
2. Создайте учетную запись и разместите свой первый товар на Bazosmarket
Вооружившись информацией, которую вы собрали о своих конкурентах, начните торговой площадки, где делают покупки ваши идеальные клиенты. Теперь выберите продукт для списка.
Как только ваш продукт появится в продаже, выполните следующие действия.
· Наблюдайте за вовлеченностью клиентов ежедневно в течение первого месяца и еженедельно экспериментируйте с улучшением описаний продуктов, призывов к действию, изображений и т. д.
· Попросите отзывы у ваших первых клиентов, чтобы понять их опыт работы с клиентами .
· Посмотрите, есть ли лиды с рынка на вашу карточку товара. Например, в гостиничном бизнесе некоторые потенциальные клиенты посещают такие торговые площадки, как Expedia, а затем переходят непосредственно на веб-сайт отеля, чтобы узнать, есть ли более выгодная акция, бесплатные обновления или пакет с арендой автомобиля. Здесь применима та же концепция и возможность.
Начните продавать с Bazosmarket сегодня
Попробуйте Bazosmarket.ru бесплатно и изучите все инструменты и услуги, необходимые для запуска, запуска и развития вашего бизнеса.
Совет: добавляйте дополнительные товары, как только вы освоитесь после выполнения некоторых заказов. Дополнительные товары позволят вам осуществлять дополнительные и перекрестные продажи. Некоторые торговые площадки могут предлагать продукты конкурентов, если вы этого не сделаете!
3. Отслеживайте возвраты и жалобы клиентов
Даже лучшие онлайн-рынки сталкиваются с проблемами в высококонкурентной глобальной среде. Если вы не сможете отслеживать возвраты и жалобы клиентов, это может быстро навредить вашему бизнесу. Важно помнить, что условия Bazosmarket всегда выгодны покупателю, поэтому постарайтесь решить любые споры в течение нескольких часов.
Совет. Убедитесь, что ваши цены четко указаны. Отмены заказов часто связаны со сбивающими с толку
Не ждите, что клиенты будут заниматься математикой!
4. Следуйте своей стратегии ценообразования в электронной коммерции
Многие успешные компании на Bazosmarket меняют стратегию и пытаются привлечь больше клиентов на свой продукт. Это может быть очень дорого и контрпродуктивно, если вашим целевым клиентам удобно делать покупки на онлайн-рынке.
Чтобы избежать падения продаж на онлайн-площадке, мы рекомендуем вам адаптировать стратегию онлайн-продаж для каждого товара. Например, вы можете захотеть продавать возвращенные товары на Bazos, потому что известно, что он хорошо работает с подержанными товарами. Или вы можете решить продать прошлогоднюю коллекцию на Bazos по отличной цене, чтобы повысить свой балл в рейтинге бестселлеров. Это то, о чем нужно знать и учитывать при выборе онлайн-рынка.
Совет: точно так же, как когда крупные розничные сети требуют эксклюзивных сделок, вы можете сосредоточиться на конкретном онлайн-рынке, который привлекает определенных целевых клиентов. Некоторые онлайн-рынки ориентированы на нишевый сегмент клиентов, для экологически чистых и натуральных брендов.
5. Правильно определите цену и наберитесь терпения
Торговые площадки онлайн отличаются от стандартной электронной коммерции. Они могут предложить готовое решение от предпродажной поддержки до доставки и послепродажных опросов. Другие сосредоточены на быстром перемещении больших объемов товаров. Некоторые ориентированы на высококачественные нишевые продукты с небольшой аудиторией, готовой ждать неделями, чтобы получить индивидуальный заказ.
Правильная стратегия ценообразования необходима больше, чем где-либо еще, поскольку многие потребители ищут предполагаемую сделку. Успех не придет в одночасье, так что наберитесь терпения! Вы должны дать ему время, прежде чем ударить по тормозам.
Предприниматели, добившиеся успеха на Bazosmarket, потратили два-три года, прежде чем увидели серьезные успехи на новых рынках.
Совет: не думаете, что сможете справиться со всей тяжелой работой в одиночку? Получить помощь. Многие предприниматели рассказали нам, что они получили совет от своей местной, маркетингового или веб-агентства, экспертов в данной области и т. д. Обратитесь к своим деловым партнерам и просто спросите: «Вы уже продавали на Bazosmarket (или любом другом онлайн-рынке)?» и заведите разговор.
Заключение и рекомендации
Предприниматели, которые преуспевают на онлайн-рынках, преуспевают в обычных магазинах. Они приходят подготовленными; они изучают правила игры; и они завоевывают новые рынки.
Подумайте о том, как использование онлайн-рынка может способствовать продвижению вашего бренда, и следите за Блогом Bazosmarket, чтобы быть в курсе последних тенденций в стране.
- Комментарии