- доставка
-
Одежда
-
Обувь
-
Электроника и бытовая техника
-
Детские товары
-
Дом, дача и ремонт
-
Товары для животных
- Продукты питания
-
Автотовары
-
Косметика и парфюмерия
- Новинки
- Популярные товары
- Распродажи и скидки
- Рекомендуемые товары
- Уцененные товары
- Для партнеров
- Для продавцов раздел
- Размещение на товаров на BAZOS
- Политика конфиденциальности
- Правило продажи товаров
- Правило и порядок работы взаиморасчетов
- Новости для продавцов
- Детские Игрушки Новокузнецк Bazos Kids
- Управление бизнесом
*Продавайте, покупайте и многое другое: откройте для себя возможности BAZOS MARKET * Продемонстрируйте различные функции BAZOS MARKET — продажу, покупку, обмен и даже поиск услуг. * Опишите удобство платформы и простоту навигации. * Подчеркните аспект сообщества и взаимодействие между покупателями и продавцами.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Огромный выбор игрушек для мальчиков
Акции и Распродажи
Как найти продукты для продажи в Интернете
Трудно начать бизнес без каких-либо продуктов или идей для производства и продажи . На самом деле поиск поставщика часто является одним из первых шагов, если вы не создаете товары самостоятельно.
Но если вы начинаете бизнес на Bazosmarket.ru , есть десятки вариантов поиска продуктов, которые помогут вам заполнить свой магазин товарами, пользующимися спросом, сотрудничать с поставщиками, которые специализируются на определенных товарах, или даже добавить свой собственный творческий подход к белой этикетке. продукты.
Хотите найти прибыльные продукты для своего онлайн-бизнеса? В этом руководстве вы найдете лучшие приложения для использования, а также советы и примеры от предпринимателей и экспертов по электронной коммерции.
Что такое поиск продуктов?
Поиск продуктов — это процесс покупки товарных запасов у поставщика и последующей их перепродажи. Общие методы поиска продуктов включают поиск производителя для нестандартных продуктов, покупку сторонних товаров у оптового поставщика и партнерство с дропшиппером.
Многие из вариантов поиска продуктов, которые мы рассмотрим в этом списке, позволят вам использовать модель выполнения прямой поставки , а это означает, что вам не нужно будет хранить запасы или управлять ими или отправлять заказы самостоятельно — это ляжет на поставщика, которого вы выберете. партнер с.
Таким образом, вы сможете меньше сосредотачиваться на логистике и больше на создании своего бренда, проведении эффективных рекламных кампаний и обеспечении отличной поддержки клиентов.
Существует несколько основных методов поиска поставщиков для бизнеса электронной коммерции:
1. Найдите поставщика для прямой поставки
Дропшиппинг — это самый простой способ поиска товаров для интернет-магазина. Это не только метод поиска продуктов, но и метод выполнения заказов. Как дропшиппер, вы продаете продукты только через поставщика, который хранит и отправляет продукт для вас. Посредника нет.
Процесс прост: вам нужно только сотрудничать с поставщиком прямой поставки , таким как DSers . Затем вы можете добавить товары в свой магазин и начать продавать их. После того, как вы получите заказ, источник получит уведомление и отправит вам товар.
2. Купить у оптовика
Покупка продуктов оптом — хорошая стратегия поиска продуктов, если вы хотите быстро приступить к работе. Им легко управлять по сравнению с другими вариантами поиска, такими как производство или изделия ручной работы. Оптовики и дистрибьюторы часто предлагают ряд продуктов, которые зарекомендовали себя на рынке. Вы меньше рискуете продать продукт, который никому не нужен.
Размер оптовой прибыли может составлять от 20% до 60%. Это потому, что вы заказываете оптом и получаете более низкую стоимость за единицу. Одним из недостатков оптовой торговли является дифференциация продукта. Многие другие розничные продавцы могут продавать вам аналогичные товары, поэтому вам придется конкурировать с ними как по бренду, так и по цене.
Оптовые торговые площадки, такие как Handshake , упрощают процесс покупки. Каждый поставщик проходит предварительную проверку группой экспертов по розничной торговле, что снижает риск вывода продукта на рынок. Многие также предлагают услуги частных торговых марок, что означает, что вы можете маркировать их продукты и продавать их как свои собственные.
3. Сотрудничайте с производителем
Производство продуктов идеально подходит для предприятий с уникальной идеей или вариацией существующей. Если вы уже проверили рынок для продукта и уверены, что он будет продаваться, это хороший способ поиска продуктов. Здесь важна оценка рынка , потому что производство требует самых первоначальных инвестиций.
Вы можете получить два типа продуктов через производителей:
- Собственная марка. Производитель будет создавать продукты под собственной торговой маркой только для вашего бизнеса. Вы контролируете, что входит в продукт, как он упакован и как выглядит этикетка. Лучше всего, если вы создаете уникальные продукты.
- Белая этикетка. Эти продукты являются универсальными и продаются различным розничным торговцам. Они лучше подходят для более крупных сегментов клиентов.
Производство в целом дает вам больше контроля над брендингом и ценой. Вы также можете контролировать качество конечного результата, что менее вероятно, если вы используете дропшиппинг. После первоначальных затрат производство может привести к снижению себестоимости единицы продукции и увеличению прибыли.
Однако у производства есть несколько недостатков. В зависимости от того, сколько стоит ваш продукт, вам необходимо выполнить минимальный объем заказа (MOQ). Это может привести к тысячам или десяткам тысяч долларов авансом. Если производитель занимается прототипированием, отбором проб, усовершенствованием и производством продукта, может потребоваться время, чтобы начать работу.
4. Посещайте выставки
Торговая выставка — это мероприятие, на котором компании и покупатели собираются вместе, чтобы продемонстрировать и обсудить новейшие продукты и услуги. Эти мероприятия часто проходят в конференц-центрах крупных городов и длятся несколько дней. Есть также небольшие местные торговые выставки, которые проходят в разных регионах мира.
Для покупателей это отличная возможность испытать продукты перед их покупкой и пообщаться с другими владельцами бизнеса. Это также может дать вам бесконечное вдохновение для новых идей продукта . Выставки также предлагают семинары и презентации, панели и другие мероприятия экспонентов.
5. Создавайте изделия ручной работы
Изготовление собственных продуктов вручную является распространенным подходом для многих любителей. Будь то косметика, одежда или украшения, изделия ручной работы дают вам полный контроль над качеством и брендингом. Недостатком, однако, является то, что это требует времени и его трудно масштабировать.
Другие расходы, которые следует учитывать при изготовлении собственных продуктов:
- Сырье
- Складирование и хранение
- Труд, работа
Создание собственных продуктов может привести к прибыльному деловому предприятию. Возьмем, к примеру, Old World Kitchen, семейный бизнес, специализирующийся на изготовлении кухонной утвари ручной работы. Несмотря на рост бренда после перехода на Bazosmarket.ru , он остался верен продаже товаров ручной работы, продолжая рассказывать историю своей семьи и развивать прибыльный бизнес в Интернете.
Огромный выбор игрушек для мальчиков
Акции и Распродажи
- Комментарии