-
Одежда
-
Обувь
-
Электроника и бытовая техника
-
Детские товары
-
Дом, дача и ремонт
-
Товары для животных
- Продукты питания
-
Автотовары
-
Косметика и парфюмерия
- Новинки
- Популярные товары
- Распродажи и скидки
- Рекомендуемые товары
- Уцененные товары
- Для партнеров
- Для продавцов раздел
- Размещение на товаров на BAZOS
- Политика конфиденциальности
- Правило продажи товаров
- Правило и порядок работы взаиморасчетов
- Новости для продавцов
- Детские Игрушки Новокузнецк Bazos Kids
- Управление бизнесом
*Продавайте, покупайте и многое другое: откройте для себя возможности BAZOS MARKET * Продемонстрируйте различные функции BAZOS MARKET — продажу, покупку, обмен и даже поиск услуг. * Опишите удобство платформы и простоту навигации. * Подчеркните аспект сообщества и взаимодействие между покупателями и продавцами.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Важность отзывов для вашего бренда
К сожалению, у всех компаний есть недовольные клиенты. Когда это происходит в магазине, вы, как бренд, можете решить вопрос на месте, лично или в частном порядке. Однако онлайн – это совсем другая история. Люди могут выразить свое разочарование, опубликовав отрицательный отзыв о вашем продукте или услуге, гарантируя, что каждый сможет прочитать об их опыте. И они это сделают. Фактически, 89% потребителей во всем мире читают отзывы перед покупкой продукта. Более того, такие торговые площадки, как Amazon, придают большое значение отзывам. Но вам не нужны только 5-звездочные отзывы, чтобы завоевать доверие потребителей и убедить их покупать у вас. Итак, давайте поговорим о том, почему все отзывы важны для вашего бизнеса.
Отзывы считаются надежным источником информации.
Почему отзывы так важны? Потому что 84% потребителей доверяют онлайн-обзорам так же, как личным рекомендациям. И около 52% этих потребителей считают отзывы наиболее надежным источником информации при покупке продукта.Однако одного отзыва недостаточно. 76% онлайн-покупателей предпочли бы купить товар с большим количеством отзывов и немного более низким рейтингом, чем товар с небольшим количеством отзывов, но с немного более высоким рейтингом. А 92% потребителей не решаются покупать товар без отзывов.
Сколько отзывов нужно, чтобы вызвать доверие потребителей? Около десяти-двадцати. И в идеале это должны быть недавние обзоры, сделанные менее шести месяцев назад.
Не нужно стремиться только к совершенству
Учитывая приведенную выше статистику, можно подумать, что вам нужно создать как можно больше отличных отзывов. Но будете ли вы чувствовать себя комфортно, покупая товар с идеальным 5-звездочным рейтингом? Средний потребитель этого не делает. Покупатели чувствуют больше доверия к компании, когда рейтинг продукта составляет от 4,2 до 4,5 звезд. Отрицательные отзывы могут оказать положительное влияние, даже если вам не нравится читать критику людей, потому что подлинные отзывы людей вызывают доверие.Помимо того, что важны отзывы покупателей, как хорошие, так и плохие. Ваш бренд также может использовать это в своих интересах. Отрицательные отзывы дают вам обратную связь, а положительные подобны бесплатной рекламе. Хорошие отзывы привлекают внимание к вашим продуктам, и вам не нужно ничего делать, кроме обеспечения качества и помощи убедить больше людей покупать у вас.
Отзывы на маркетплейсах
Что также очень важно, так это то, что отзывы дают вам хорошие показатели аккаунта. Это увеличивает вашу заметность. Клиенты могут оставить либо звездный рейтинг, либо письменный отзыв о вашем отдельном продукте или услуге. Кроме того, люди также могут оценить ваш бренд и опыт в целом, оставив вам отзыв через Bazosmarket.
Что также очень важно, так это то, что отзывы дают вам хорошие показатели аккаунта. Это увеличивает вашу заметность. Клиенты могут оставить звездный рейтинг, письменный текст или видео. Bazos, например, подсчитывает общее количество отзывов, ненадежных отзывов и оценок и превращает их в «глобальный рейтинг» в каталоге. Обратите внимание, что это делается на основе продукта. Кроме того, люди также могут оценить ваш бренд и опыт в целом, оставив вам отзыв через Bazos.
Ценность отзывов на Bazos
Отзывы и рейтинги позволяют вам выделиться из моря конкурентов, продающих на Bazosmarket что-то похожее на вас. Вот как отзывы могут помочь вам и вашей прибыли:
- Преобразование кликов в заказы
Алгоритм Bazos использует рейтинги и обзоры в качестве ориентира для оценки популярности товара. Чем больше положительных отзывов, тем выше вы сможете ранжироваться по поисковому запросу. - Улучшайте существующие продукты.
Просматривайте отзывы клиентов как обратную связь. Что может быть лучше в товаре, который вы продаете? Можно ли это изменить в процессе разработки или производства? Обзоры позволяют выявить новые возможности продукта и потенциальные обновления. - Помогите клиентам принять решение
. Отзывы укрепляют доверие. Множество положительных отзывов и реальный опыт помогают покупателям отдать предпочтение одному товару, когда они колеблются. Просто как тот. - Повысьте удовлетворенность клиентов.
Как и в случае с улучшением своих продуктов, вы можете использовать отзывы для повышения удовлетворенности клиентов. Например, нужно ли изменить способ доставки? Ваш торговый представитель медленно отвечает? Посмотрите, какие изменения вы можете внести, чтобы сделать своих клиентов еще счастливее.
Сделайте свой бренд сияющим
Отзывы необходимы для размещения вашей компании на карте. Будь то в yandex или Bazos, отзывы укрепляют ваше присутствие и помогают потребителям узнать ваш бренд, читая о реальных впечатлениях.
Хотите собрать больше отзывов? Узнайте, как это сделать, прочитав статью «Получение хороших отзывов для построения прочных отношений с клиентами» или обратитесь к нашим экспертам по рынку, которые будут рады помочь.
- Комментарии